Горячая линия

8 800 551-97-04

<a href=»tel:+78005519704″ onclick=»yaCounter48752444.reachGoal (‘opcall’); return true;» >8 800 551-97-04

Во время диагностики автомобиля в автосервисе выявилась поломка

Ситуация такая: в одном автосервисе я делал диагностику автомобиля, в результате чего выявилась поломка левой рулевой тяги.

Я сразу же купил запчасть и приехал в этот же автосервис на ремонт.

После завершения ремонта я уточнил у мастера все ли с машиной в порядке и нужен ли ещё какой-то ремонт, на что он ответил

-«все хорошо, ничего больше не надо».

Спустя два дня езды на автомобиле у меня происходит поломка рулевой рейки, которую выявили на повторном осмотре в этом же сервисе и со словами — «мы этим не занимаемся» — меня отправляют искать другой сервис.

В автосервисе, который я нашёл на следующий день, специалисты сказали что поломка рулевой рейки произошла из-за не качественного ремонта рулевой тяги и в добавок мастер, который менял рулевую тягу, попытался скрыть поломку, которая произошла по его вине и не предупредил меня о ней.

Вопрос: могу ли я требовать от первого автосервиса компенсацию за дорогостоящий ремонт, который я проводил во втором автосервисе?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector

Не является официальным сайтом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.