Горячая линия

8 800 551-97-04

<a href=»tel:+78005519704″ onclick=»yaCounter48752444.reachGoal (‘opcall’); return true;» >8 800 551-97-04

Может ли купленный мной по рекомендации продавца товар считаться «товаром надлежащего качества»

У меня закончились расходные материалы (тест-полоски) для глюкометра.

Глюкометром пользуюсь недавно, по предписанию врача.

Прибор приобретен 28.12.2017. Модель «OneTouch Select Plus».

Требуемые тест-полоски также называются «OneTouch Select Plus».

Консультант-продавец предложила упаковку тест-полосок «OneTouch Select» (т.е. для другой модели прибора) при этом уверила, что это именно то, что необходимо.

При моей попытке воспользоваться приобретенными тест-полосками оказалось, что они несовместимы с моей моделью прибора (в названии моего есть слово Plus, в названии полосок его нет). Опыт использования мною глюкометра всего три дня. Кроме того, я был введен в заблуждение продавцом.

Но, на мою просьбу заменить мне приобретенный товар на соответствующий приобретенному мной (в той же самой аптеке) прибору, дежурный администратор после консультации с заведующей ответила мне отказом сославшись на то, что мной была вскрыта упаковка с тест-полосками.

Вопрос: может ли купленный мной по рекомендации продавца товар считаться «товаром надлежащего качества», если он не может быть мной использован с приобретенным мной прибором?

Мне что, необходимо под эти тест-полоски приобрести прибор другой модели?

Все-таки упаковка тест-полосок не спички, стоимость более 1500 руб. …

Посоветуйте, как быть?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector

Не является официальным сайтом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.