Горячая линия

8 800 551-97-04

<a href=»tel:+78005519704″ onclick=»yaCounter48752444.reachGoal (‘opcall’); return true;» >8 800 551-97-04

Купила кухню в Икеа и по договору мне должны были ее полностью установить

Здравствуйте, я 9 декабря купила кухню в Икеа, по договору они мне ее должны были полностью установить 30 декабря.

Самый трудоемкий процесс — установка столешницы из акрила, которую мне должны были привезти 27-28 декабря и установить 29 декабря.

Я ждала звонка, затем им написала сама и спросила о сроках, мне был дан ответ, что привезут столешницу 9.01.18, а установят 10.01.18.

Т.е. в данный момент кухня у меня стоит наполовину собранная, без подключения техники.

Мне предложили поставить временную столешницу, я отказалась, на что мне ответили, что неустойку они оплатят только за не установку столешницы, а не всей кухни.

Что мне делать и как себя вести в такой ситуации?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector

Не является официальным сайтом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.