Горячая линия

8 800 551-97-04

<a href=»tel:+78005519704″ onclick=»yaCounter48752444.reachGoal (‘opcall’); return true;» >8 800 551-97-04

Купил 2 телефона и аксессуаров в магазине «Связной»

Купил 2 телефона и аксессуаров в магазине «Связной» на улице 8 марта, д. 46 (ТЦ Гринвич), на сумму более 106 тыс. рублей.

Во время оформления договора о покупке-получения товара, пока паспорт был у продавцов, на меня незаконно оформили 3 сим-карты. 2 симки теле2 и 1 симка йоты.

Вовремя оформления, мне без разговоров начали расчехлять симки, но я сказал, что не нуждаюсь в этих симках и пользоваться не буду, они долго меня уговаривали, но я настаивал на своем.

Напомнило ситуацию, как будто я на рынке.

Далее, они мне всё-таки впихнули эти сим-карты, начали подсовывать договор, чуть было не подписал, но решил спросить, что это за документ.

Мне ответили, что это договор на симки, подписывать я его отказался, аргументировав тем, что пользоваться ими не буду и они мне не нужны.

В итоге, договор она убрала, посмотрев на меня не довольным взглядом.

И я ушел.

Вечером, благо у меня были эти симки с собой, я решил позвонить в тех. поддержку теле2, и узнать, не подключили-ли они на меня эти симки, мои догадки подтвердились.

Как писал выше, пока паспорт мой был у продавца, на меня оформили без моего ведома симки и разрешения, воспользовавшись моим паспортом, учитывая то, что я отказался от них и не подписывал документы на симки.

Писал в тех. поддержку «Svyaznoy Team» на сайте vk.com, описав данную проблему. Передо мной просто извинились, сказали, что провели воспитательную беседу с персоналом, сказали, что вины продавцов никакой нет, сказали, что продавец меня оповестил на счет акции какой-то там, что при покупке телефона выдается сим-карта, но по факту мне никто ничего не говорил.

Потребовал с них расторгнуть договор на эти 3 симки, так-как я ничего не подписывал на них, поэтому и расторгать договор должны они, но мне отказали, написали, что это невозможно.

Сейчас, чтобы это сделать, мне самому нужно ехать в 2 офиса, отпрашиваться с работы, тратить свое личное время, чтобы написать заявление на расторжение договора с компанией теле2 и йота.

Помогите мне, столько нервов потратил с ними и так не приятно на душе, что так отнеслись ко мне.

Закупился у них на такую сумму, а они поступили со мной не справедливо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector

Не является официальным сайтом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.